Сколько стоит бухгалтер?Обсуждается проблема необходимости присутствия бухгалтера на предприятии. На цифрах и фактах доказывается экономия не только на деньгах, но и на эмоциях при передаче бухгалтерского учета на аутсорсинг. Сначала разберемся, когда директор/собственник принимает отчаянное решение — больше не хочу работать с бухгалтером, ни с каким.
Сначала рассмотрим случай, когда с бухгалтером работаем, хорошо или плохо, но ссоримся, миримся, развиваемся, посмотрим, сколько стоит бухгалтер, если правильно все посчитать.
Итак, для средней производственно-торговой компании, обороты которой до 100000 $ в месяц, до 70 накладных от основного вида деятельности:
Сэкономить можем только на управлении, допустим, не надо управлять, бесконфликтный, живой, активный молодой бухгалтер — минус 200$. Итого, за 3156$ в квартал мы имеем:
Если на все это здраво посмотреть, то вопрос только в том, когда нельзя передавать бухгалтерию на аутсорсинг. По нашему мнению, нельзя передавать бухгалтерию только в 2 следующих случаях:
Выгода предприятия еще и в том, что порядка станет больше. Поскольку бухгалтерская компания будет требовать своевременного предоставления документов, да еще и осуществлять функции первичного внутреннего аудита. Бухгалтерская компания не болеет и не психует, не требует премии, если в компании большая прибыль. Есть совершенно точный прейскурант цен в зависимости от времени, затраченного на выполнение работы для Вас.
Конечно, есть много особенностей при передаче бухгалтерии на аутсорсинг, важно начать с организации документооборота и описания новых бизнес-процессов. Чем быстрее, проще и качественнее решится задача передачи и контроля первичных документов, тем успешнее будет сотрудничество с бухгалтерской компанией.
Источник: www.axium.by |
www.belta.by |
ООО «ЮЛАЙС»
210017, г.Витебск, ул.Гагарина, 26а, оф.36.
Тел.: 8 (0212) 63-32-33,
8 (0212) 63-32-32 (факс),
+375(29) 59-59-705 (МТС).
E-mail:
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script